Звоните:
Москва: +7 499 113-17-16, Новосибирск: +7 383 286-54-84
Москва\Новосибирск
Москва\НовосибирскВладивостокКрасноярскИркутскОмскТюмень
8 800 250-50-80Бесплатный звонок по России

Актуальный и прибыльный клининговый бизнес

Не располагаете крупным бюджетом, но мечтаете о начале своего дела? Бизнес план по открытию клининговой компании – возможность вложить минимальный капитал, который окупит себя за несколько месяцев, начав приносить прибыль. Суть подобной сферы обслуживания заключается в уборке помещений и территорий. Основная задача молодой компании - привлечь внимания клиента, продемонстрировав свое превосходство среди конкурирующих агентств. Эффектная реклама - несомненно, обязательное звено. Однако чтобы клиентская база пополнялась, а конкуренты оставались позади, обслуживание должно соответствовать разрекламированным преимуществам.

С чего начать старт «уборочного» бизнеса?

Плюс подобного бизнеса в отсутствии необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, нанимать широкий штаб работников или обладать профессиональными навыками.

Необходимо определится в профиле компании – узкий или широкий спектр услуг? Уборка улицы, помещений или комплексный сервис? В специализацию агентства может входить:

Комплекс услуг требует более крупных вложений, поэтому альтернативным решением будет начать с узкого профиля. А впоследствии доходы дадут возможность расширить компанию и ввести новые услуги, что, несомненно, порадует появившихся клиентов.

Какое начальное вложение потребуется?

Первая необходимость – помещение. Первый малобюджетный этап можно начинать без наличия помещения, но более крупные масштабы требуют аренду апартаментов под офис. Клиенты – играют основную роль в развитии бизнеса, необходимо использовать все имеющиеся связи для заключения договоров, или искать новых заказчиков для сотрудничества. База клиентов поможет грамотно распланировать систему работы, закупить нужное оборудование и нанять оптимальное число сотрудников.

Все затраты можно поделить на несколько категорий:

Оборудование и материалы – второй этап. Определившись с профилем работы, можно составить список необходимых инструментов и материалов для полноценной и качественной уборки. Если это уборка масштабных территорий и строительных площадок, что является наиболее успешной сферой, желательно наличие транспорта и пресса для отходов.

Существуют прессы для мусора, метала и других отходов, которые существенно упростят работу уборки и сыграют весомый плюс для клиентского выбора в пользу Вашего агентства. В зависимости от предприятий, с которыми будет заключено сотрудничество, можно определяться с моделью прессовочного оборудования. Пресс для бумаги – актуальное решение в работе с бумажными предприятиями, отходы которого представляют макулатуру.

Стоит вложить средства в рекламу, сделав акцент на сильных сторонах компании и приобрести визитки. Этот этап необходимо доверить профессиональному рекламному агентству. Перед планированием конкретного профиля, желательно вникнуть в положение региона, выяснить, какая сфера предприятий наиболее распространена, конкуренты какого профиля уже разместили свои компании. Таким образом, можно найти актуальное решение и сделать упор на выгодные профили.


← Вернуться к списку статей

Наверх